20 января 2014 г.

Самолет идет на взлет, куда меня опять несет? А в общем я люблю полёт, когда в пути, всегда везёт)))

    Сегодня еще два самолета производства моей гороховой (а теперь уже и не только гороховой) авиалинии улетели к новым хозяевам. Пилотами стали два мальчика близнеца, друзья моей Поли. Она сегодня утром уже успела побывать (впервые) на настоящем детском дне рождения с шариками, тортом и свечками. А пока она спит после бурных игр, я покажу собственно сами самолеты. Получились такие серьезные не очень серьезные представители военной авиации))).
   Размер в длину 25см, размах крыльев - 22 см.

3 комментария :

  1. Наталья, потрясающие самолеты! Камуфляж делает их такими внушительными!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая идея! Надо взять на заметку!
    От меня примите награду http://anutik884.blogspot.com/2014/01/blog-post_27.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))))) Надо будет МК отщелкать с выкройкой)))

    ОтветитьУдалить