19 сентября 2014 г.

Моя первая конфетка

 Привет)
 Вчера у моего блога был первый день рожденья, с чем я себя и поздравляю! )))
Захотелось поделится своей маленькой радостью, а заодно и угощение приготовила - набор тканей, точнее 14 отрезов размером 30х85 см, 100% хлопок. Плюс маленький подарок сделанный мной - это будет сюрпризом).
   Розыгрыш будет 10 октября - у нас небольшой семейный праздник - 14 лет как мы с мужем вместе)))
   Так как вчера я немного не успела, то решила сегодня (как сказал кто-то когда-то - лучше позже, чем никогда). А сегодня день рождения смайла - чем не повод)))
Условия просты :
  • Разместить картинку и активную ссылку на конфетку в вашем блоге, ЖЖ, вКонтаке на facebook.
  • Оставить ссылку в Mister Linky на ваш пост (или на блог, если картинка на боковой панельке)
  • Конфетные блоги не участвуют
  • Конфетка поедет куда угодно!)
  • Розыгрыш состоится 1о октября.



Буду рада новым друзьям ))))

32 комментария :

  1. Наталья, с удовольствием участвую)) Мои позравления! 14 лет-это здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, а запишите в начале того, кто первый) а то я ж вторая была, а теперь первая получаюсь

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Привіт))) Гарного всім настрою)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наталія, Ваш блог додала до списку Рукодільних блогів України, дякую, що приєдналися!

    До цукерки вже також приєдналася, з нетерпінням буду чекати розіграшу.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая вкусняшка!!! Присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. 14 лет!!! круто!!! молодцы:))) счастья ВАМ!!!! а нам ещё до вас 5 лет расти:))) конфетка вкусная, так хочется:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная конфетка! И приглашаю ко мне, на карамелечку
    http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. 14 лет не малый срок!! Поздравляю! и участвую в конфетке))
    Приглашаю к себе на конфетку!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ссылочка под номером 12- не верная, автоматом заполнило, можно ее удалить?
    Я присоединяюсь к поздравлениям, на днях мы тоже отмечали годовщину, в два раза меньше чем у вас, будем стремиться))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая богатая конфетка.) Недавно начала шить.) Мне бы точно пригодилась.)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за игру, замечательная конфета!

    ОтветитьУдалить
  13. Поучаствую, хотя никогда не выигрывала, но ведь можно мечтать. Поздравляю с такой прекрасной датой!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с такой чудесной датой!

    ОтветитьУдалить
  15. Привет))) Спасибо за поздравления))) Рада новым друзья, столько нового нашла для себя в ваших блогах, такую красоту создаете))))

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья, желаю Вашему блогодомику процветания и новых читателей. Спасибо за розыгрыш конфетки, ссылка на боковой панельке http://loir.blogspot.co.il/
    Наталья, приглашаю Вас к себе на конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташенька. прекрасная конфетка!!! с удовольствием запишусь! а я тоже разгрываю конфетку, так что заходи в гости! будем дружить бложиками)) http://anfisa2505.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Мои поздравления! Долгих семейный лет вам! Записалась на конфетку,может быть номер 30 станет счастливым)

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная впереди дата))))
    С большим удовольствием записываюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Наталья, рада знакомству, шикарная конфетка, подошла бы для одежки моим игрушкам. Заходите в гости http://mariannusya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Привет..будем знакомы...конфетка очень заманчивая поучаствую..заглядывайте и ко мне http://domikvolshebnogorykodeliy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. С удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  23. 14 лет - это много. Счастья Вам!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю вас! И к себе на конфетки приглашаю =) http://katerinka-sweet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  25. Добрый день, Наташа! С большой радостью приму участие в розыгрыше такой интересной конфетки)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Наталья, рада знакомству! С большим удовольствием гуляю по вашему блогу, ну и на конфетку засматриваюсь:))

    ОтветитьУдалить
  27. Очень рада знакомству! Мой планшет немного заглючил и я записалась 2 раза - сорри ( прошу последнюю мою ссылку - #57 удалить!). У вас очень уютненько, кстати;)

    ОтветитьУдалить
  28. Аппетитная конфетка, не могу пройти мимо)

    ОтветитьУдалить
  29. С 14- летием!!! Прожить Вам счастливо до свадьбы золотой!!!

    ОтветитьУдалить